Тороидальные роликоподшипники

Тороидальные роликоподшипники CARB представляют собой однорядные подшипники с длинными слегка выпуклыми бочкообразными симметричными роликами, дорожки качения внутреннего и наружного колец имеют изогнутый профиль и расположены симметрично относительно центра подшипника. Эти подшипники были выпущены на рынок компанией SKF в 1995 году, представив конструкцию, которая сочетает в себе возможность самоустановки сферического роликоподшипника со способностью цилиндрического роликоподшипники компенсировать осевое смещение вала. Такие компактные самоустанавливающиеся радиальные роликоподшипники позволяют повысить компактность и уменьшить вес подшипниковых узлов, а также упростить конструкцию подшипниковых опор длинных валов и понизить уровень вибрации таких машин и механизмов, как бумагоделательные машины и вентиляторы.

Тороидальные роликоподшипники CARB  отличаются очень высокой грузоподъемностью даже в тех случаях, когда им приходится компенсировать угловой перекос или осевое смещение.

Тороидальные роликоподшипники CARB выпускаются в открытом (с сепаратором или без сепаратора) и закрытом (бессепараторные, уплотнения с двойной кромкой с двух сторон, заполнены высокотемпературной пластичной смазкой) исполнениях.

Для вибромашин и механизмов в качестве плавающих подшипников предлагаются Тороидальные роликоподшипники CARB с цилиндрическим отверстием и штампованным сепаратором из стали с поверхностной закалкой серии С 23/С4VG114.

Тороидальные роликоподшипники CARB с коническим отверстием монтируются на гладких или ступенчатых валах при помощи закрепительных или стяжных втулок.

Допуски тороидальных роликоподшипников CARB в стандартном исполнении соответствуют нормальному классу точности, подшипники с внутренним диаметром до 300 мм включительно производятся с более жесткими допусками, чем нормальный класс точности ISO. Более крупные подшипники CARB производятся с радиальным биением внутреннего кольца по классу точности Р5.

В стандартном исполнении тороидальные роликоподшипники CARB изготавливаются с нормальным радиальным внутренним зазором, также возможно производство подшипником с зазорами С2, С3, С 4 и С5.

Тороидальные роликоподшипники CARB могут быть укомплектованы следующими видами сепараторов:

- литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 4,6, центрируемый по роликам (суффикс TN9)

- штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам (суффикс в обозначении отсутствует)

- латунный сепаратор, центрируемый по роликам (суффикс М)

- механически обработанный сборный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу (суффикс МВ)

Ваша корзина пуста!