Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники SKF имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещённые относительно друг друга вдоль оси подшипника. Такая конструкция подшипникf skf позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, т.е. одновременно действующие радиальные и осевые нагрузки. Осевая грузоподъёмность радиально-упорного шарикоподшипника возрастает с увеличением угла контакта. Углом контакта называется угол между линией, соединяющей точки контакта шариков на дорожках качения в радиальном сечении, вдоль которой передается нагрузка с одной дорожки качения на другую, и линией, перпендикулярной оси подшипника. SKF производит и поставляет радиально-упорные шарикоподшипники самых разных типов и размеров. Наиболее часто используемые из них включают:

  • Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
  • Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
  • Шарикоподшипники с четырёхточечным контактом