Статьи |
|

Сферические роликоподшипники SKF имеют два ряда роликов, общую сферическую дорожку качения на наружном кольце и две дорожки качения на внутреннем кольце. Дорожки качения на внутреннем кольце подшипника расположены под углом к оси подшипника. Центральная точка сферы дорожки качения наружного кольца находится на оси подшипника. Как результат сферические роликоподшипники SKF являются самоустанавливающимися подшипниками и нечувствительны к перекосам вала относительно корпуса, которые могут возникать, например, по причине деформации вала. Сферические роликоподшипники SKF предназначены для работы в условиях тяжёлых радиальных нагрузок, а также тяжёлых осевых нагрузок в обоих направлениях. Сферические роликовые подшипники SKF имеют несколько вариантов исполнения, зависящих от серии и размера. Основными отличиями являются: расположение плавающего направляющего кольца, конструкция внутреннего кольца и сепараторов,
C(J), CC - Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без бортов, направляющее кольцо, центрируемое по внутреннему кольцу.
EC(J), ECC(J) - Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без бортов, направляющее кольцо, центрируемое по внутреннему кольцу и усиленный комплект роликов.
CA - Цельный гребенчатый, механически обработанный латунный сепаратор, удерживающие борта на внутреннем кольце и направляющее кольцо, центрируемое по внутреннему кольцу.
CAF- То же, что CA, но со стальным сепаратором.
ECA, ECAC - Цельный гребенчатый, механически обработанный латунный сепаратор, удерживающие борта на внутреннем кольце, направляющее кольцо, центрируемое по внутреннему кольцу и усиленный комплект роликов.
ECAF - То же, что ECA, но со стальным сепаратором.
E -Если диаметр отверстия d < или =65 мм:
Два штампованных стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без бортов, направляющее кольцо, центрируемое по внутреннему кольцу.
Для подшипников с диаметром отверстия d > 65 мм: -Два штампованных стальных сепаратора оконного типа с внутренним кольцом без бортов и направляющим кольцом, центрируемым по сепараторам.
CAFA- Цельный гребенчатый, механически обработанный стальной сепаратор, центрируемый по дорожке качения наружного кольца, удерживающие борта на внутреннем кольце и направляющее кольцо, центрируемое по внутреннему кольцу.
CAMA- То же, что и CAFA, но с латунным сепаратором.
суффикс K30 - серии 240, 241, 248 и 249 имеют конусность 1:30
суффикс K - остальные серии имеют конусность 1:12.
суффикс W33 - кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце.
суффикс W20 - три отверстия для смазывания в наружном кольце.
Подшипники типа E имеют стандартно кольцевую проточку и три отверстия для смазывания, суффикс W33 в их обозначении опущен.