Статьи |
|

Прецизионные радиально-упорные шарикоподшипники SKF производятся для валов диаметром от 6 до 360 мм. Ассортимент прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников SKF включает четыре серии размеров по ISO в разных вариантах исполнения.
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники SKF являются неразборными имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, которые смещены относительно друг друга вдоль оси подшипника. Подшипники воспринимают радиальные нагрузки, а также могут выдерживать осевые нагрузки в одном направлении. Радиальные нагрузки создают осевые силы в этих подшипниках, которые требуется сбалансировать противодействующими силами. Поэтому радиально-упорные шарикоподшипники всегда регулируются относительно второго подшипника или устанавливаются в комплектах.
Ассортимент прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников SKF включает подшипники следующих размерных серий:
- сверхлёгкая серия 718
- очень лёгкая серия 719
- лёгкая серия 70
- тяжёлая серия 72
Суффиксы подшипников:
внутренняя конструкция
CD Угол контакта 15°, повышенной грузоподъёмности, тип D
ACD Угол контакта 25°, повышенной грузоподъёмности, тип D
CE Угол контакта 15°, высокоскоростные, тип E
FE Угол контакта 18°, высокоскоростные, тип E
ACE Угол контакта 25°, высокоскоростные, тип E
CB Угол контакта 15°, высокоскоростные, тип B
FB Угол контакта 18°, высокоскоростные, тип B
ACB Угол контакта 25°, высокоскоростные, тип B
конструкция сепаратора
нет – Текстолит или армированный углеродным волокном полиэфирэфиркетон (PEEK), центрируемый по наружному кольцу (без суффикса обозначения)
MA - Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу
TNHA - Стеклонаполненный полиэфирэфиркетон (PEEK), центрируемый по наружному кольцу
комплекты подшипников
DB Комплект из двух подшипников, установленных по О-образной схеме <>
DF Комплект из двух подшипников, установленных по Х-образной схеме ><
DT Комплект из двух подшипников, установленных по схеме «тандем» <<
DG Комплект из двух подшипников для универсального монтажа
точность, преднатяг подшипников
P4 - Точность размеров и вращения соответствует классу точности 4 по ISO
P4A - Точность размеров соответствует классу точности 4 по ISO, а точность вращения превышает класс 4 по ISO
P2 - Точность размеров и вращения соответствует классу точности 2 по ISO
PA9A - Точность размеров и вращения соответствует классу точности 2 по ISO
A - Очень лёгкий преднатяг
A, L - Лёгкий преднатяг
B - Лёгкий преднатяг (серии 719 .. D, 70 .. D и 72 .. D)
B - Средний преднатяг (серии 718 .. D, 719 .. E, 70 .. E, 719 .. B и 70 .. B)
M - Средний преднатяг — только для согласованных комплектов подшипников в узлах TBT, TFT, QBT и QFT (серии 718 .. D, 719 .. E и 70 .. E)
C - Средний преднатяг (серии 719 .. D, 70 .. D и 72 .. D)
C - Большой преднатяг (серии 718 .. D, 719 .. E, 70 .. E, 719 .. B и 70 .. B)
F - Большой преднатяг — только для согласованных комплектов подшипников в узлах TBT, TFT, QBT и QFT (серии 718 .. D, 719 .. E и 70 .. E)
D - Большой преднатяг (серии 719 .. D, 70 .. D и 72 .. D)